Итоги работы системы 112 за 3 месяца 2025

Итоги работы системы 112 за 3 месяца 2025

В марте этого года системой-112 принято и обработано 66739 звонков и сообщений от населения по различным вопросам, что составило 2153 обращения в день.

В 31% обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб.

Принято 176 межрегиональных вызовов. Дистанционная психологическая поддержка оказана в 1 случаях.

30% от общего количества приходятся на случаи аварий в системах жилищно-коммунального хозяйства, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области, справочные и другие вопросы. По данным звонкам обратившимся даны консультации, осуществлена переадресация в соответствующие диспетчерские службы.

Остальные обращения классифицируются как не относящиеся к задачам системы-112.

Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили 1%

Напоминаем: единый номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования

Источник: Telegram-канал "МЧС Калужской области"

Топ

Лента новостей