Итоги работы системы 112 за 3 месяца 2025
В марте этого года системой-112 принято и обработано 66739 звонков и сообщений от населения по различным вопросам, что составило 2153 обращения в день.
В 31% обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб.
Принято 176 межрегиональных вызовов. Дистанционная психологическая поддержка оказана в 1 случаях.
30% от общего количества приходятся на случаи аварий в системах жилищно-коммунального хозяйства, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области, справочные и другие вопросы. По данным звонкам обратившимся даны консультации, осуществлена переадресация в соответствующие диспетчерские службы.
Остальные обращения классифицируются как не относящиеся к задачам системы-112.
Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили 1%
Напоминаем: единый номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования