Итоги мониторинга женских консультаций в Калуге
Женская консультация №1 Калужской городской больницы №5 получила розовую наклейку «Здесь работают над улучшениями»
Был проведен мониторинг работы врачей акушеров-гинекологов и состояния учреждения, подчеркнула Наталья Москвитина:
Необходимо помочь врачам более эффективно аргументировать сохранение беременности у пациенток, испытывающих сомнения. Требуется замена устаревших информационных плакатов и мы их направим в ЖК.
ЖК №1 произвела хорошее впечатление, заведующая Галина Михайловна особенно включена в защиту жизни до рождения. Ей наклеили наклейку зеленую — «Здесь работает амбассадор жизни до рождения», отметила член ОП РФ:
Психолог была очень хороша, приводила разные аргументы. Врачи не отправили на аборт, но и убедительности им не хватило. Хитрые истории и мои доводы сбивали их с толку и они теряли уверенность, а надо ли сохранять. Но отправляли на обследования, выписывали направления, действовали больше по инструкции.Рекомендовали размещение рекламно- информационных кампаний в поддержку беременных с телефонами горячий линий.
Также в ЖК узнать пол ребенка это платная услуга, подчеркнула член ОП РФ. Взимание личных средств граждан при проведении УЗИ, в том числе за информирование о поле будущего ребенка, противоречит действующему законодательству Российской Федерации и должно осуществляться в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования за счет средств обязательного медицинского страхования. По данному факту будет разбираться вице-губернатором.
Женская консультация № 4 городской клинической больницы №4 получила розовую наклейку «Здесь работают над улучшениями»
Необходимо провести обучение, направленное на усиление аргументации врачей в пользу сохранения беременности, подчеркнула член ОП РФ:
Важно научить врачей находить убедительные доводы в сложных ситуациях, учитывая индивидуальные обстоятельства каждой пациентки. Необходимо, чтобы врачи были убедительны в своем желании помочь женщине сохранить беременность, чтобы пациентка покидала консультацию с уверенностью в необходимости выносить ребенка.Также существующая антиабортная рекламная кампания устарела и требует обновления. Предлагается использовать современную и привлекательную рекламу, содержащую информацию о горячей линии поддержки.