Гастрономическая ярмарка в Калуге побила все рекорды: 110 тысяч гостей и почти 50 млн выручки
Пятая юбилейная ярмарка «Калуга.Улица.Еда» установила рекорд, собрав за четыре дня 110 тысяч посетителей. Новой локацией стал городской парк культуры и отдыха, что позволило сделать мероприятие более масштабным и комфортным.
Участие приняли 70 гастрономических проектов со всей России: от Дагестана до Владивостока. Гости с аппетитом пробовали уральские шанежки, калининградскую строганину, владивостокские пян-се и калужскую клубнику в шоколаде. Абсолютным хитом стала «Купеческая каша» от ресторана «Запечь», признанная лучшим блюдом. Победу в номинации «Лучший десерт» одержал чизкейк «Мышкина радость» от кофейни «Сны любимого кота». В категории «Лучший напиток» первое место разделили лимонад «Пьяцца Маргарита» (ресторан «Верде») и «Нитро Ваня» (кофейня «Кофе Культ»), набравшие одинаковое количество баллов.
Гости фестиваля показали впечатляющий аппетит. За все дни было съедено:
600 литров суточных щей;
280 кг каши купеческой;
190 кг пшенной каши;
3000 стаканчиков клубники в шоколаде;
2300 шанежек;
1300 кг плова;
5000 пян-се.
А на эногастрономическом фестивале «Виноград» было продано 5500 бутылок вина российского производства.
«В этом году нашу ярмарку посетили более ста тысяч человек, в том числе сорок тысяч – в День города. Это абсолютный рекорд за пять лет! Рестораторы и мастера уже предварительно подсчитали выручку – она составила 49 100 000 рублей! Наша главная цель — поддержка и продвижение малого и среднего бизнеса — достигнута. Более того, нам удалось создать на площадке настоящую сказку: место притяжения для семей, где каждый чувствовал себя комфортно и по-домашнему. Мы получаем сотни отзывов, в которых люди пишут: «Парк ожил». Это самая высокая оценка», — отметил генеральный директор Агентства развития бизнеса Николай Тубеншляк.