С 3 по 9 ноября через мобильное приложение «Госуслуги Дом» поступило 24 обращения. Наибольшую активность проявили жители Калуги и Обнинска. Основная тематика жалоб – ненадлежащее содержание общего имущества собственников многоквартирных домов. Всего же с начала года в ГЖИ Калужской области через это приложение поступило 1395 обращений.
Мобильное приложение «Госуслуги Дом» разработано при поддержке Минстроя РФ и Минцифры РФ. Сегодня это единственный многофункциональный сервис по управлению домом, который доступен во всех регионах страны
С его помощью можно передать показания счетчиков, оплатить счета за ЖКУ, получить выгодную страховую подписку, управлять шлагбаумом, домофоном, системой видеонаблюдения, контролировать капитальный ремонт, получать отчеты по управлению домом и уведомления об общем собрании собственников жилья.









































