Жители северных районов Калуги сутки ждут восстановления водоснабжения
В Калуге сложилась критическая ситуация с водоснабжением в северных микрорайонах. В пятницу, 26 декабря, местные жители так и не дождались подачи воды, хотя «Калугаоблводоканал» обещал восстановить её к 01:00 ночи.
Под постом губернатора Владислава Шапши в соцсетях горожане оставляют многочисленные жалобы. Они сообщают о серьёзных бытовых проблемах и отсутствии организованной доставки питьевой воды.
- Что с водой? Мкр Кубяка. Сутки нет уже. Безобразие. Кто-то ответственность понесёт за всю эту ситуацию? Подвоза воды также нет. Организовывать надо когда люди с работы приходят.
- мкр. Байконур. Сутки нет никакой воды. Подвоза не было. Сейчас спускалась из подъезда на работу и вижу соседку пенсионерку, собирающую снег в ведро... разговорились... это просто чтобы хоть банально смыть туалет, который уже сутки копится. А нас тут живёт тысячи людей... Мы и так-то платим конские тарифы за воду. Неужели не можем рассчитывать на нормально оказанные услуги и человеческое отношение? Я молчу про то, что сейчас рабочее утро и люди не только умыться не могут, но даже завтрак приготовить, учитывая, что магазины ещё закрыты, воду из них раскупили, а две единственные точки, на весь микрорайон, с водой за деньги «ключ здоровья» полностью выкачаны. Большая просьба разобраться с ситуацией.
- Ситуация с водой не ясна, точных сроков восстановления водоснабжения водоканал не даёт! А администрация города и области, отмалчивается!
- Занятия в старом корпусе школы отменены, в новый дети ушли на уроки, напоминаю, что воды нет вторые сутки! Как такое возможно?
- Работаю в детском саду, вообще нет никакой воды, как кормить детей, как мыть за ними посуду? Дома грязь, невозможно смыть в туалете, даже руки помыть и то проблема, Господи 21 век на дворе и такая проблема, осталось только снег топить!!
- Мне ответили, что воды не будет пока все не сделают!
К моменту публикации новости городская администрация не предоставила никакой информации о сроках восстановления водоснабжения.








































