Калужские мужчины тратят больше женщин на брендовую одежду

Калужские мужчины тратят больше женщин на брендовую одежду

Калужские мужчины тратят больше женщин на брендовую одежду

Результаты опроса, опубликованные порталом HeadHunter 19 июня, показали, что жители Калужской области всё чаще делают покупки онлайн, а мужчины оказались более склонны к приобретению вещей известных брендов.

Большинство респондентов (83%) предпочитают делать покупки через маркетплейсы, не выходя из дома. При этом популярность онлайн-шопинга снижается с возрастом: им активно пользуются 89% молодёжи в возрасте 18–24 лет и лишь 55% опрошенных старше 54 лет.

Однако полностью отказываться от посещения магазинов калужане не спешат - 61% респондентов всё ещё заглядывают в «живые» торговые точки. Любопытно, что мужчинам такой способ шопинга нравится больше: его предпочитают 68% мужчин против 58% женщин.

Среди наиболее затратных категорий жители региона выделили повседневную одежду (63%) и обувь (54%). Женщины чаще, чем мужчины, тратят на косметику - так ответили 41% женщин и всего 5% мужчин. В свою очередь, представители сильного пола чаще указывают на высокие расходы в категории «электроника» (30%), а также на верхнюю одежду - куртки и пальто (34%).

Интересно, что в категории парфюмерии разница между полами невелика: 16% женщин и 12% мужчин сообщили о наибольших тратах именно на духи.

Также выяснилось, что мужчины чаще женщин покупают брендовую одежду - 11% мужчин против 6% женщин.

Что касается предпочтений в брендах, то чаще всего жители Калужской области выбирают российские массмаркет-марки (28%). На втором месте — нишевые и независимые бренды (27%), а на третьем — спортивные лейблы (17%).

Калуга.Главное

Источник: Telegram-канал "kp40.ru - Калуга, Обнинск и Калужская область. Новости"

Топ

Лента новостей