Есть проблема? Расскажите о ней через специальный виджет в меню нашей группы ВКонтакте

Есть проблема? Расскажите о ней через специальный виджет в меню нашей группы ВКонтакте. Просто нажмите на него, чтобы сообщить о проблеме.

Сезон окашивания травы на городских территориях в самом разгаре. Мы получили обращение от жительницы дома № 81 по ул. Никитина через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Работы по окашиванию травы уже проведены.

Жительница дома 10 по ул. К. Либкнехта также воспользовалась приложением, сообщив о неудовлетворительном состоянии территории. После обращения специалисты МУП «Калугатеплосеть» провели замену трубопроводов от котельной и восстановили асфальтовое покрытие.

Приводим в порядок контейнерные площадки благодаря обращениям жителей города через цифровой сервис. В частности, уборка рядом с контейнерной площадкой на ул. Тарутинской была выполнена.

Также мы оперативно отреагировали на сообщение о засорившемся водоотводном лотке. Специалисты убрали мусор в течение двух дней.

Напоминаем, что сообщить о проблемах можно в нашем меню ВКонтакте через специальный виджет: https://clck.ru/3MvGPm

Также доступно мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»:

Rustore: https://clck.ru/32jQQi

App Store: https://vk.cc/c2omHV

Google Play: https://vk.cc/co3OK9

#Тема_дня_ПОС_было_стало

Источник: Telegram-канал "Городская Управа города Калуги"

Топ

Лента новостей