На форуме Kazan Digital Week – 2025 заместитель председателя правления ВТБ Вадим Кулик рассказал о направлениях развития банковского искусственного интеллекта в России для повышения качества обслуживания клиентов

На форуме Kazan Digital Week – 2025 заместитель председателя правления ВТБ Вадим Кулик рассказал о направлениях развития банковского искусственного интеллекта в России для повышения качества обслуживания клиентов

На форуме Kazan Digital Week – 2025 заместитель председателя правления ВТБ Вадим Кулик рассказал о направлениях развития банковского искусственного интеллекта в России для повышения качества обслуживания клиентов.

Топ-менеджер отметил планы банковской отрасли усовершенствовать работу ИИ-помощников в сфере финансовых консультаций. Он указал на проблему ограниченности данных — все банки используют схожую информацию для обучения ИИ, что делает виртуальных консультантов менее эффективными. Решение заключается в сотрудничестве с предприятиями из ритейла, телекоммуникаций и транспортной сферы для расширения базы данных.

В Китае такой подход уже приносит результаты — оборот подобных систем достигает триллионов рублей. Российские клиенты смогут рассчитывать на более персонализированное банковское обслуживание и быстрое решение финансовых задач.

Источник: Telegram-канал "kp40.ru - Калуга, Обнинск и Калужская область. Новости"

Топ

Лента новостей