Пассажиры столкнулись с новыми трудностями при покупке билетов на вокзале Калуга-1
Проблемы с оплатой проезда на железнодорожном вокзале Калуга-1 продолжают беспокоить горожан. 26 сентября местный житель подробно описал ситуацию в комментарии к публикации губернатора.
- Сегодня, например, на вокзале на обеих сторонах не работала оплата билетов через терминалы по картам, только СБП, а оплатить по СБП было невозможно из-за отсутствия сети. Банкоматов в доступности менее 15 минут в окрестностях нет, вайфай на станции не работает, сотрудники на просьбы пропустить и дать возможность купить в поезде с оплатой штрафа отвечали, что у них интернет работает. Вчера аналогично девушка объясняла ребёнку, что билет не купить, так как нет сети. Покупать заранее электронный тоже не вариант, потому что наши турникеты их не особо считывают, и это лотерея, - написал он.
В региональном министерстве цифрового развития ответили, что решение проблемы зависит от собственника вокзала. Терминалы работают через мобильную связь, а для перехода на оптоволокно необходимо обращение руководства РЖД к провайдеру.
- Как нам известно, пока к провайдеру с таким предложением собственник не обращался. К сожалению, влиять на работу коммерческой организации мы не можем. По поводу жалоб на работу вокзала обратитесь, пожалуйста, к руководству станции или по телефону РЖД, - добавили в ведомстве.