Качество обратной связи с жителями повышается

Качество обратной связи с жителями повышается

Качество обратной связи с жителями повышается

Одним из самых чувствительных вопросов в сезон холодов остается теплоснабжение. Поэтому в регионе непрерывно ведётся работа над повышением надёжности инфраструктуры. По областной программе модернизации систем ЖКХ было обновлено 57,4 километра ветхих сетей за три года. Ещё 53,2 километра заменили по программе повышения энергоэффективности.

По данным ЦУР, в начале недели поступило на 45% меньше жалоб, чем за аналогичный период прошлого года. Но проблемные места все равно есть. Например, в Козельске произошел сбой в работе котельной, который сейчас устраняется. Остаются жалобы и на нерасторопность управляющих компаний в Калуге. Сроки запуска уже истекли, а значит пора принимать меры, подчеркнул губернатор Владислав Шапша:

«Вижу, что в целом мое поручение по обратной связи с жителями выполняется. Это помогает оперативно устранять нештатные ситуации. Прошу поработать еще и с качеством ответов, побольше конкретики и заботы о людях»

Главный официальный канал Калужской области. Подпишись

Источник: Telegram-канал "Правительство Калужской области"

Топ

Лента новостей